Electropunkdepartment.com - это зеркало ветки music.leprosorium.ru. Если вы являетесь правообладателем материалов, размещенных здесь свяжитесь со мной посредством электропочты: yourabuse@gmail.com
Roland HPD10 тут один позавчера купил, его тоже заебало накликивать, теперь настукивает.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.25
marker: 30 штук это не экономичне. я скорее смотрю в сторону корг нано пад. пойдёт такое?
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.30
streifig: врать не буду, не знаю, я мышкой накликиваю быстро ;)
Написал marker, 19.02.2009 в 16.31
marker: нууу, хочется иметь под рукой кагбе человеческий фактор. а то это что же, накликивать, потом вручную смещать слегка, потом ещё велосити на каждый удар расставлять типа разные.
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.37
streifig: Да нахер он нужен, этот человеческий фактор. Я за гитаристами, барабанщиками и вокалистами этот их ебаный человеческий фактор затрахался править. Велосити в барабанной партии расставить не проблема. Микрогрув сделать тоже. Вопрос исключительно привычки и терпения.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.41
marker: а нахуй тогда тебе гитаристы и барабанщики. сиди хуярь всё сэмплами хуле.
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.46
streifig: спасибо, что указал мне дорогу, гуру.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.48
marker: да гуру у нас ты. по всем постам своей мудрости и жизненного опыта наплескал, подбирать ен успеваем.
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.52
streifig: если я гдето написал неправду, ты не стесняйся, скажи.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.58
Они тебе насоветуют.
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 17.01
Qumnica: : )
Написал streifig, 19.02.2009 в 17.31
streifig: ты что такой возбужденный, бро?
Написал clockwork_bird, 19.02.2009 в 18.54
clockwork_bird: да нормально всё, я просто его заебал ;)
Написал marker, 19.02.2009 в 18.55
marker: случается!
Написал clockwork_bird, 19.02.2009 в 19.04
marker: из продаж ушел, а привычка осталась? :
Написал Zakopa, 19.02.2009 в 19.17
Zakopa: тебя тоже заебал?:)
Написал marker, 19.02.2009 в 19.18
clockwork_bird: кто, я? ято ок, а тов. marker возбудился уже на третьем комментарии : )
Написал streifig, 19.02.2009 в 19.21
streifig: тебе чтото показалось, видимо ;)
Написал marker, 19.02.2009 в 19.25
marker: "нахер", "затрахался" мне тоже показались, видимо. Ты бы перечитывал свои комменты, прежде чем жать кнопку Yarr, и отжимал бы из них пар. Самому понравится, правдаправда.
Написал streifig, 19.02.2009 в 19.28
marker: ты себе явно льстишь, ебун!
Написал Zakopa, 19.02.2009 в 19.29
streifig: ну да. Затрахался. Это какоето непонятное слово? И да, нахер. И да, море материала с кривым таймингом даже от очень пипец как именитых гитаристов. И да, от вокалистов тоже. И да, это проблема обычно, и при потрековой записи тоже. И да, это вызывает экспрессию. Что не так?
Написал marker, 19.02.2009 в 19.34
Так, что про барабанную стучалку я не по адресу? Здесь никто не в курсе?
Написал streifig, 19.02.2009 в 19.34
Я предупреждала. ((:
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 19.52
Qumnica: да посоветовали. Только товарищ както странно отреагировал на 30 штук. Просит несбыточного.
Написал marker, 19.02.2009 в 19.53
marker: и кстати не тридцать а 26 насколько я помню она обошлась.
Написал marker, 19.02.2009 в 19.53
marker: А ты чего пластинку не забираешь, а? И 30 тысяч это разве экономичне?
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 20.04
Qumnica: а не могу просто, прикован к рабочему месту. лепру могу, работать могу передвигаться не могу) вот как раз тайминги правлю тоннами, и это гдето на месяц. В этом формате, железяки недешевы. Ну чтобы нормально писать, насколько я понимаю Shramm тоже себе долго искал чтото приемлемое по цене, пересмотрели все драмтриггеры какие можно, чтобы и более менее компактно и подъемно по цене было, только HPD10 подошел. Есть еще вот , но он уныл, т.е. по большому счету стучать по нему неудобно, то же самое что и по мидиклаве.. а у Роланда HPD 10 младшая модель, потому что старшая HPD15 и вот он уже нифига небюджетен 40 штук. Както вот так.
Написал marker, 19.02.2009 в 20.11
marker: чувак, ты немного не сопоставляешь цели и средства, реальне. но я понимаю, ты там паришь высоко в профессиональном звуке и вниз глянуть шее больно.
Написал streifig, 19.02.2009 в 20.15
streifig: да нифига я нигде тут не парю, понимаешь? Ну просто если платить, то за какуюто вещь, которая реально принесет кайф, ну на мой взгляд, и будет както работать за свое бабло. Её и на лайвах офигенно применять, семплы с нее тыкать. ну можно вот купить за 9 штук Все, дешевле уже нету. Но отрабатывать свои 9 штук она ваще не будет, если надо забить ударные тыканьем лучше это будет на клаве сделать. скажем, Shramm забивал на Fatar VMK188+ молоточкового типа, ггг. Я как раз исхожу из экономии.
Написал marker, 19.02.2009 в 20.21
marker: понятно. спасибо.
Написал streifig, 19.02.2009 в 20.26
streifig: хотя при такой цене на нанопад наверное тебе лучше его купить, будет 12 кнопок а больше в прицнипе тебе ничего и не надо. И писят евро всё удовольствие
Написал marker, 19.02.2009 в 20.27
marker: вот и я думаю. лайвы я всё равно на гитаре играю : )
Написал streifig, 19.02.2009 в 20.28
streifig: наощупь такие триггеры фигня ;( Т.е. они как бы тебе сказать.. в общем та же дешевая мидиклава. Долбаешь по ним а динамику проконтролировать нереал. Причем и тайминг будет страдать. Ну в общем попробуй, лучше попроси когонить дать погонять или в магазе потыкай ;) с умным видом
Написал marker, 19.02.2009 в 20.32
marker: а ты бы позвонил, может вы в одном микрорайоне живете.
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 20.35
я вот по клавишам мидиклавиатуры стучу, хотя у меня есть на ней padы резиновые. у меня novation. ещё трогал akai 1000 понравилось.
Написал Mesha, 19.02.2009 в 20.39
marker: ну, динамику по любому придётся руками дорисовывать. хотя бы тупо партию с брейками простучать, а то рисовать это в редакторе тоскливо : )
но может и правда проще купить мидиклаву и стучать по ней.
Написал streifig, 19.02.2009 в 21.19
streifig: вот ща притащим в потс настучавшего уйму ударных, погоди;)
Написал marker, 19.02.2009 в 21.21
Мне кажется что корг микропад это ну тут как бы компактность главное. Так что лучше какиенибудь пады побольше взять. Или "блинную сковородку" какуюнибудь.
Написал Salieri, 19.02.2009 в 21.56
эта. я тут ни при чем
я сам тоже этим озадачился примерно год назад, все смотрел разные устройства и обзоры на них и ролики на ютубе triggerfinger, padkontrol, trapkat и т.п. все никак не мог определиться для чего мне это больше нужно для игры на перкуссии или на ударной установке, т.к. в идеале хотелось и того, и другого, и без хлеба. поскольку я тяготею больше к этнике, то решил, что девайс должен быть всетаки с упором на перкуссию в первую очередь. в итоге набрел на роландовский handsonic, можно сказать единственный в своем роде, и както он мне сразу понравился, что решил взять именно его. поначалу хотел взять более старшую модель hpd15 (с 15ю зонами и двумя ленточнымиконтроллерами, типа авось пригодится не только для ударных/перкуссии), но потом решил, что с таким ценником я уж лучше обойдусь и hpd10.
я только позавчера притащил домой свой roland, т.к. midiкабелей в комплекте нет, то решил сначала попробовать поиграть со встроенными звуками (64 пресета табла, конго, бонго, ударная установка и прочий шлак). в принципе большая часть встроенных сэмплов довольно неплохо звучит, хотя слышно, что слоев маловато. хотел написать пост здесь на джеме, но понял, что еще рано, т.к. одно дело похвастаться покупкой другое дело предложить какуюто ценную информацию по девайсу, а я в мануал еще даже толком не лазил.
могу пока сказать, что играется на нем в принципе легко. к velocity надо привыкать (особенно после фортепиано), но оно настраивается если что, там несколько вариантов кривой. при наличии midiкабеля (седня наконецто купил) можно в общемто играть с компа без проблем. задержки не ощущаю. девайсом очень доволен. при желании можно без проблем научиться фигачить и на ударной установке вопрос только в терпении и времени.
ps. а это мое довольное до соплей дитё колотит
Написал Shramm, 19.02.2009 в 21.56
триггер фингер (от маудио) или падконтрол (от корга).
Классика жанра, оба недорогие, адекватны функционалом, проверены поколениями, ну и вообще.
А у падконтрола ещё и XY есть. и спаржа
Написал b_twisted, 19.02.2009 в 22.00
да, и вот еще что. я когда приволок домой roland и вытащил его из коробки, первая мысль была: "бля, он же здоровый!" и даже хотел расстроиться по этому поводу, т.к. в квартире места очень немного. однако в процессе игры выяснилось, что это как раз совсем не недостаток. чем больше площадка пэда, тем легче попадать и тем удобнее играть расслабленно (что немаловажно).
Написал Shramm, 19.02.2009 в 22.59
чтобы не быть голословным, вот небольшой пример из наколоченного на этой штуке в первые же дни (я бы ебанулся колотить это мышкой). неидеально, но в целом помоему неплохо вышло:
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.09
о великий парсер! ну что опять за хуйня? :)
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.10
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.13
Shramm: wrong file : (
Написал streifig, 22.02.2009 в 22.23
Shramm: вронг филе. Положи на саундедитинг.
Написал marker, 22.02.2009 в 22.28
да епт. нука, а ?
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.43
Shramm: так да! Клевая штука, однозначно. Мышкой заколебешься такое набивать.
Написал clockwork_bird, 23.02.2009 в 13.31
пока вот , подцепил временно педаль сустейна в качестве kick drum.
Roland HPD10 тут один позавчера купил, его тоже заебало накликивать, теперь настукивает.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.25
marker: 30 штук это не экономичне.
я скорее смотрю в сторону корг нано пад. пойдёт такое?
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.30
streifig: врать не буду, не знаю, я мышкой накликиваю быстро ;)
Написал marker, 19.02.2009 в 16.31
marker: нууу, хочется иметь под рукой кагбе человеческий фактор. а то это что же, накликивать, потом вручную смещать слегка, потом ещё велосити на каждый удар расставлять типа разные.
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.37
streifig: Да нахер он нужен, этот человеческий фактор. Я за гитаристами, барабанщиками и вокалистами этот их ебаный человеческий фактор затрахался править. Велосити в барабанной партии расставить не проблема. Микрогрув сделать тоже. Вопрос исключительно привычки и терпения.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.41
marker: а нахуй тогда тебе гитаристы и барабанщики. сиди хуярь всё сэмплами хуле.
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.46
streifig: спасибо, что указал мне дорогу, гуру.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.48
marker: да гуру у нас ты. по всем постам своей мудрости и жизненного опыта наплескал, подбирать ен успеваем.
Написал streifig, 19.02.2009 в 16.52
streifig: если я гдето написал неправду, ты не стесняйся, скажи.
Написал marker, 19.02.2009 в 16.58
Они тебе насоветуют.
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 17.01
Qumnica: : )
Написал streifig, 19.02.2009 в 17.31
streifig: ты что такой возбужденный, бро?
Написал clockwork_bird, 19.02.2009 в 18.54
clockwork_bird: да нормально всё, я просто его заебал ;)
Написал marker, 19.02.2009 в 18.55
marker: случается!
Написал clockwork_bird, 19.02.2009 в 19.04
marker: из продаж ушел, а привычка осталась? :
Написал Zakopa, 19.02.2009 в 19.17
Zakopa: тебя тоже заебал?:)
Написал marker, 19.02.2009 в 19.18
clockwork_bird: кто, я? ято ок, а тов. marker возбудился уже на третьем комментарии : )
Написал streifig, 19.02.2009 в 19.21
streifig: тебе чтото показалось, видимо ;)
Написал marker, 19.02.2009 в 19.25
marker: "нахер", "затрахался" мне тоже показались, видимо. Ты бы перечитывал свои комменты, прежде чем жать кнопку Yarr, и отжимал бы из них пар. Самому понравится, правдаправда.
Написал streifig, 19.02.2009 в 19.28
marker: ты себе явно льстишь, ебун!
Написал Zakopa, 19.02.2009 в 19.29
streifig: ну да. Затрахался. Это какоето непонятное слово? И да, нахер. И да, море материала с кривым таймингом даже от очень пипец как именитых гитаристов. И да, от вокалистов тоже. И да, это проблема обычно, и при потрековой записи тоже. И да, это вызывает экспрессию. Что не так?
Написал marker, 19.02.2009 в 19.34
Так, что про барабанную стучалку я не по адресу? Здесь никто не в курсе?
Написал streifig, 19.02.2009 в 19.34
Я предупреждала. ((:
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 19.52
Qumnica: да посоветовали. Только товарищ както странно отреагировал на 30 штук. Просит несбыточного.
Написал marker, 19.02.2009 в 19.53
marker: и кстати не тридцать а 26 насколько я помню она обошлась.
Написал marker, 19.02.2009 в 19.53
marker:
А ты чего пластинку не забираешь, а?
И 30 тысяч это разве экономичне?
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 20.04
Qumnica: а не могу просто, прикован к рабочему месту. лепру могу, работать могу передвигаться не могу) вот как раз тайминги правлю тоннами, и это гдето на месяц.
В этом формате, железяки недешевы. Ну чтобы нормально писать, насколько я понимаю Shramm тоже себе долго искал чтото приемлемое по цене, пересмотрели все драмтриггеры какие можно, чтобы и более менее компактно и подъемно по цене было, только HPD10 подошел. Есть еще вот , но он уныл, т.е. по большому счету стучать по нему неудобно, то же самое что и по мидиклаве..
а у Роланда HPD 10 младшая модель, потому что старшая HPD15 и вот он уже нифига небюджетен 40 штук.
Както вот так.
Написал marker, 19.02.2009 в 20.11
marker: чувак, ты немного не сопоставляешь цели и средства, реальне.
но я понимаю, ты там паришь высоко в профессиональном звуке и вниз глянуть шее больно.
Написал streifig, 19.02.2009 в 20.15
streifig: да нифига я нигде тут не парю, понимаешь? Ну просто если платить, то за какуюто вещь, которая реально принесет кайф, ну на мой взгляд, и будет както работать за свое бабло. Её и на лайвах офигенно применять, семплы с нее тыкать.
ну можно вот купить за 9 штук
Все, дешевле уже нету. Но отрабатывать свои 9 штук она ваще не будет, если надо забить ударные тыканьем лучше это будет на клаве сделать.
скажем, Shramm забивал на Fatar VMK188+ молоточкового типа, ггг.
Я как раз исхожу из экономии.
Написал marker, 19.02.2009 в 20.21
marker: понятно. спасибо.
Написал streifig, 19.02.2009 в 20.26
streifig: хотя при такой цене на нанопад наверное тебе лучше его купить, будет 12 кнопок а больше в прицнипе тебе ничего и не надо. И писят евро всё удовольствие
Написал marker, 19.02.2009 в 20.27
marker: вот и я думаю. лайвы я всё равно на гитаре играю : )
Написал streifig, 19.02.2009 в 20.28
streifig: наощупь такие триггеры фигня ;( Т.е. они как бы тебе сказать.. в общем та же дешевая мидиклава. Долбаешь по ним а динамику проконтролировать нереал. Причем и тайминг будет страдать.
Ну в общем попробуй, лучше попроси когонить дать погонять или в магазе потыкай ;) с умным видом
Написал marker, 19.02.2009 в 20.32
marker:
а ты бы позвонил, может вы в одном микрорайоне живете.
Написал Qumnica, 19.02.2009 в 20.35
я вот по клавишам мидиклавиатуры стучу, хотя у меня есть на ней padы резиновые. у меня novation. ещё трогал akai 1000 понравилось.
Написал Mesha, 19.02.2009 в 20.39
marker: ну, динамику по любому придётся руками дорисовывать. хотя бы тупо партию с брейками простучать, а то рисовать это в редакторе тоскливо : )
но может и правда проще купить мидиклаву и стучать по ней.
Написал streifig, 19.02.2009 в 21.19
streifig: вот ща притащим в потс настучавшего уйму ударных, погоди;)
Написал marker, 19.02.2009 в 21.21
Мне кажется что корг микропад это ну тут как бы компактность главное. Так что лучше какиенибудь пады побольше взять. Или "блинную сковородку" какуюнибудь.
Написал Salieri, 19.02.2009 в 21.56
эта. я тут ни при чем

я сам тоже этим озадачился примерно год назад, все смотрел разные устройства и обзоры на них и ролики на ютубе triggerfinger, padkontrol, trapkat и т.п. все никак не мог определиться для чего мне это больше нужно для игры на перкуссии или на ударной установке, т.к. в идеале хотелось и того, и другого, и без хлеба. поскольку я тяготею больше к этнике, то решил, что девайс должен быть всетаки с упором на перкуссию в первую очередь. в итоге набрел на роландовский handsonic, можно сказать единственный в своем роде, и както он мне сразу понравился, что решил взять именно его. поначалу хотел взять более старшую модель hpd15 (с 15ю зонами и двумя ленточнымиконтроллерами, типа авось пригодится не только для ударных/перкуссии), но потом решил, что с таким ценником я уж лучше обойдусь и hpd10.
я только позавчера притащил домой свой roland, т.к. midiкабелей в комплекте нет, то решил сначала попробовать поиграть со встроенными звуками (64 пресета табла, конго, бонго, ударная установка и прочий шлак). в принципе большая часть встроенных сэмплов довольно неплохо звучит, хотя слышно, что слоев маловато. хотел написать пост здесь на джеме, но понял, что еще рано, т.к. одно дело похвастаться покупкой другое дело предложить какуюто ценную информацию по девайсу, а я в мануал еще даже толком не лазил.
могу пока сказать, что играется на нем в принципе легко. к velocity надо привыкать (особенно после фортепиано), но оно настраивается если что, там несколько вариантов кривой. при наличии midiкабеля (седня наконецто купил) можно в общемто играть с компа без проблем. задержки не ощущаю. девайсом очень доволен. при желании можно без проблем научиться фигачить и на ударной установке вопрос только в терпении и времени.
ps. а это мое довольное до соплей дитё колотит
Написал Shramm, 19.02.2009 в 21.56
триггер фингер (от маудио) или падконтрол (от корга).
Классика жанра, оба недорогие, адекватны функционалом, проверены поколениями, ну и вообще.
А у падконтрола ещё и XY есть. и спаржа
Написал b_twisted, 19.02.2009 в 22.00
да, и вот еще что.
я когда приволок домой roland и вытащил его из коробки, первая мысль была: "бля, он же здоровый!" и даже хотел расстроиться по этому поводу, т.к. в квартире места очень немного. однако в процессе игры выяснилось, что это как раз совсем не недостаток. чем больше площадка пэда, тем легче попадать и тем удобнее играть расслабленно (что немаловажно).
Написал Shramm, 19.02.2009 в 22.59
чтобы не быть голословным, вот небольшой пример из наколоченного на этой штуке в первые же дни (я бы ебанулся колотить это мышкой). неидеально, но в целом помоему неплохо вышло:
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.09
о великий парсер! ну что опять за хуйня? :)
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.10
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.13
Shramm: wrong file : (
Написал streifig, 22.02.2009 в 22.23
Shramm: вронг филе. Положи на саундедитинг.
Написал marker, 22.02.2009 в 22.28
да епт. нука, а ?
Написал Shramm, 22.02.2009 в 22.43
Shramm: так да! Клевая штука, однозначно. Мышкой заколебешься такое набивать.
Написал clockwork_bird, 23.02.2009 в 13.31
пока вот , подцепил временно педаль сустейна в качестве kick drum.
Написал Shramm, 23.02.2009 в 16.55